Решил сменить провайдера, выбрал 'Расширенный'. Отличный интернет, стабильный сигнал, теперь никаких проблем с видеозвонками.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв _100_FTTx
от ростелеком
Технологии общения+. Тест-драйв_100_FTTx
от ростелеком
Технологии выгоды. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии выгоды+. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии общения+. В кругу семьи_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Да, многие провайдеры предлагают онлайн-заявки и удаленное подключение.
Возможно, снижение скорости связано с повышенной нагрузкой на сеть провайдера. Проверьте исправность работы оборудования, перезагрузите роутре. Если это не помогает, обратитесь в техподдержку вашего оператора.
Используйте встроенные функции роутера или приложения для родительского контроля. Поищите подобные инструменты на сайте вашего провайдера или обратитесь в техподдержку за консультацией.
С помощью свитча или маршрутизатора вы сможете разделить интернет-соединение между устройствами.
Убедитесь, что кабели не отошли, подключены правильно, затем перезагрузите маршрутизатор. Если проблема не решилась, позвоните в службу поддержки провайдера.
Для просмотра подключённых гаджетов зайдите в настройки роутера через браузер. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Современные Smart TV поддерживают IPTV-приложения, позволяя подключить цифровое телевидение напрямую, без использования внешней приставки. Подобную услугу сейчас предлагают многие провайдеры.
На скорость влияют тариф, качество кабеля, маршрутизатор, его расположение и загруженность сети. Проверьте настройки, обновите ПО, используйте кабельное подключение для важных устройств. При проблемах обратитесь в техподдержку провайдера.
Мультирум-система позволяет в одно и то же время просматривать разные телевизионные каналы, обеспечивая доступ к контенту с одного аккаунта в рамках одного договора. Подробнее о параметрах конкретных тарифов можно узнать, обратившись в нашу службу поддержки.
Вы можете изменить условия тарифа или отказаться от услуги через личный кабинет с помощью онлайн-сервиса своего провайдера либо по телефону через службу поддержки.
Людмила
2 сентября 2025
Ростелеком
Решил сменить провайдера, выбрал 'Расширенный'. Отличный интернет, стабильный сигнал, теперь никаких проблем с видеозвонками.
Вячеслав
2 сентября 2025
Ростелеком
Перешел на тариф "Технологии доступа" от Ростелекома. Работает стабильно, мастер настроил все за полчаса. Все отлично!
Сергей
2 сентября 2025
Ростелеком
Я включила режим для родителей и детей. Все довольны: интернет работает стабильно, телевизор не тормозит. Ребенок без проблем смотрит обучающие видеоролики. Подключение прошло быстро и легко. Рекомендую!
Игорь
2 сентября 2025
Ростелеком
Никогда не думал, что буду так доволен своим провайдером. Предложили классный тариф, скоростьинтернета - 100 Мбит/с, и это радует! Телевизор работает нормально, картинка четкая, звук хороший. Регистрация через ваш личный кабинет удобна.
Людмила
2 сентября 2025
Ростелеком
Интернет работает нормально, на суперскорости, но иногда возникают проблемы с загрузкой в часы пик. Мастера подключили быстро, но не объяснили все моменты настройки. В целом, все неплохо.
Игорь
2 сентября 2025
Ростелеком
С тарифом "Расширенный" интернет работает стабильно, но пару раз случался небольшой сбой. Мастера подключили все быстро, но без лишних деталей. В целом, за эту цену сойдет.
Арсений
2 сентября 2025
Ростелеком
Мастера быстро все подключили, тариф Гиги Дом 600. Теперь у нас быстрый Интернет, и бабушка в восторге от новых каналов.
Мария
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы взяли "ТВ +интернет". Все в доме довольны – жена смотрит сериалы, я футбол, дети мультики. Удобно, выгодно и без тормозов.
Татьяна
2 сентября 2025
Ростелеком
Очень приятно удивил звонок от сотрудников Ростелекома. Позвонил парень и поинтересовался, есть ли у меня какие-то жалобы по услугам. Хорошо что я до сих пор беру звонки с незнакомых номеров! Я Ростелеком знаю уже 10 лет и жалоб не было, поэтому и удивилась. Уточнила у него, оказалось, что компания работает над качеством услуг и сервиса и обзванивает абонентов, которые не пользовались услугами какое-то время... А я как раз уезжала в отпуск и не пользовалась. Также в центральном районе проводится какая-то модернизация оборудования, и возможны сбои в ближайшие дни. Короче неожиданно и приятно, что компания неравнодушна и старается для своих абонентов!
Светлана
2 сентября 2025
Ростелеком
Раньше интернет подтормаживал, теперь с тарифом 'ТВ+Интернет' забыл, что такое зависания!
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв _100_FTTx
от ростелеком
Технологии общения+. Тест-драйв_100_FTTx
от ростелеком
Игровой_700_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа. Макси 500_500_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа. Макси 300_300_FTTx
от ростелеком
Технологии общения+. Тест-драйв_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии выгоды+. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx | Технологии общения. Тест-драйв _100_FTTx | Технологии общения+. Тест-драйв_100_FTTx | Технологии выгоды. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Технологии выгоды+. Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx |
| Цена в месяц | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 850₽/мес. | 850₽/мес. | 1100₽/мес. |
| Подключение | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Пятигорске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время